ОРДА Пятница
26 Апреля 2024
00:44
Здравствуйте, Гость | RSS События | Игры | Регистрация | Вход
Команда

Поиск по каталогу

Сейчас онлайн
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А именно:

Начало » Игры » Арканая 2: Серебряная граница

Мир игры

История мира

«В далекие, древние времена, называемые ныне Темной Эпохой, на землях нашего славного Арканайского континента царили варварство и хаос. Тогда не было ни летописи, ни летоисчисления, а посему и по сей день неведомо нам, сколько веков длилась Темная Эпоха, известно лишь, что наши предки, населявшие тогда Арканаю, отличались дикостью и примитивным сознанием, кутались в шкуры, жили в отсталых деревнях да занимались единственным известным им промыслом: охотой. Кто знает, быть может, продолжалось бы это и поныне, но, хвала небесам, в одно прекрасное утро пало на нашу землю благословление судьбы, и явились Они.

Тогда, в тот далекий день, предрассветные сумерки были разорваны светом яркой огненной звезды, падавшей с небес. Она летела с ужасающим воем, и жителям Арканаи казалось, что это преддверие конца света, что, наконец, наступает Армаггедон, о котором из поколения в поколение толковали шаманы. Однако, с приближением этого небесного чуда, они увидели, что это вовсе не звезда, а великой длины и огромных размеров Серебряная Башня, блестящие бока которой были охвачены священным пламенем. Все с тем же жутким воем, она приблизилась к северному побережью континента и врезалась в него с умопомрачающим грохотом, подобного которому не было здесь, пожалуй, со времен рождения мира. Но это вовсе не стало концом ее пути, и она продолжила свое грандиозное движение, словно гигантский плуг, вспарывая землю и оставляя за собой огромную борозду, в которую тут же хлынули морские воды. Постепенно замедляясь, Башня, наконец, остановилась и, подняв в воздух клочья почвы, образовала в центре материка громадный карьер, вскоре заполнившийся шедшими вслед за ней морскими водами. Ныне эта борозда известна как Серебряный канал, а карьер стал Озером Серебряной Башни.

Остановившись, Башня сбросила с себя языки пламени и с одной ей ведомой великой силой поднялась, направив свою вершину к небу и встав великим столпом среди окруживших ее вод. Дикари, которые следили за этим судьбоносным явлением, прячась на берегах мигом сотворенного озера, вскоре стали свидетелями нового чуда. Одна из стен Башни разверзлась и протянула на ближайший берег длинный серебряный мост, на который вскоре ступили ее обитатели.

Это были чудесные, сказочные существа. Внешне они ничем не отличались от обычных людей, но тот благостный свет, который излучали их прекрасные лица, то изящество и грациозность, с которой они двигались, и та таинственная могучая сила, скрытая в их совершенных телах, не оставляли сомнений об их божественном происхождении.

Сверкая серебряными одеждами и переговариваясь на своем чудесном мелодичном языке, они, не торопясь, прошли по мосту и, наконец, ступили на землю Арканаи. При их приближении у дикарей резко пропадало грызшее их чувство животного страха, ноги сами выводили из укрытий, а колени подгибались в почтительном преклонении перед этими чудесными существами. Обитатели Башни коснулись своих священных амулетов, украшавших их грудь, и заговорили с дикарями, превратив свой мелодичный язык в слова грубого и неотесанного языка варваров. Это величайшее событие в жизни народов нашего континента ныне известно как Пришествие и отмечается каждый год, как великий праздник.

Это был первый день январского месяца первого года по теперешнему арканайскому летоисчислению. Именно начиная с него Люди Башни, как их стали называть жители Арканаи с божественного одобрения чудесных существ, стали вести народы континента к вершинам цивилизации и благоденствия. Они усовершенствовали язык дикарей, введя в него множество новых слов и придумав грамматику и письменность, обучили разным наукам, помогшим ввести ремесла и земледелие, усовершенствовать строительство и производство, развили в аборигенах чувство прекрасного, что способствовало появлению различных искусств. В общем, они научили наших предков всему тому, что мы имеем по сей день, и что нас отличает от этих варваров, которые населяют окружающие наш материк острова.

Чтобы не допустить вновь возникновения хаоса и беспорядка, они разделили весь континент на несколько небольших княжеств и во главе каждого поставили наиболее талантливый в управлении род, ставший княжеским родом. Остальное же население было ими распределено на четыре класса.

Первым из них являлись воины. Они помогали князьям карать тех жителей княжества, которые шли против пути Людей Башни, то есть всяких разбойников, отступников и еретиков. Они также составляли постоянную армию, избавлявшую других князей от соблазна вторгнуться на их территорию. Поскольку все воины являлись ближайшими соратниками князей, они стали родоначальниками своих аристократических родов: герцогских, графских и баронских, многие из которых сохранились и по сей день.

Второй класс составляли жрецы. Они чаще всех общались с Людьми Башен и доносили их божественные приказы до князей. Они обладали большим почтением среди простого населения княжеств, и даже многие аристократы, в том числе и князья, не скрывали своего к ним уважения и всегда следовали их советам и наставлениям. Ходят слухи, что некоторые жрецы и жрицы вступали в любовную связь с Людьми Башни, и теперь по земле ходят люди, в жилах которых может течь кровь этих великих существ. Однако верить этому никак нельзя, так как является это ересью и богохульством, а людей, распространяющих ее, надобно вешать вдоль трактов и сажать на кол.

Представителями третьего стали ремесленники, обеспечивающие остальных орудиями труда, оружием, одеждой и различными предметами искусства. И именно они проектировали и строили величественные каменные города, дворцы и дома, которые и до сих пор радуют нас своей красотой и практичностью.

Последний класс считался самым низшим и был самым многочисленным. Его составляли крестьяне, то есть люди, не имевшие способностей ни к чему другому. В их работу входило постоянно трудиться, чтобы обеспечивать себя и все остальные классы продуктами и разными материалами, такими как лес, камень, железо.

Никому не известно, какого бы мы сейчас достигли развития, если бы остались под предводительством Людей Башни. Быть может, да не покарают меня огни Башни за эти слова, мы бы даже стали им ровней и вместе с ними обитали бы среди звезд. Но случилось то, что было, есть и будет вечным позорным пятном на истории нашей анкарийской истории.

Эндарианское княжество с самого своего основания граничило с Озером Серебряной Башни. До 493 года оно было верным последователем пути Людей Башни. Но в тот злосчастный год на престол взошел князь Энуил Эндарианский, который на пятом году своего правления то ли спятил с ума, то ли гордыня и самолюбие смертельно отравили ему душу, то ли что-нибудь еще неведомое случилось с ним. Но что - бы с ним ни произошло, прощения ему не будет никогда, а его имя будет вечно звучать в проклятиях. К 505 году он сумел втайне собрать великое войско и построить великий флот, целью которых стало покорение Серебряной Башни. Если бы безумец знал, что произойдет дальше, может, и не пошел бы он на этот сумасшедший шаг. Стоило лишь кораблям приблизиться к Башне, как из ее недр на жалкие суденышки обрушился шквал тонких зеленых лучей, разрезающих и корабли, и людей на мелкие ломти и куски, словно раскаленный кинжал - масло. Эндарианские воины, которые на берегу готовились к погрузке на корабли, стали вдруг резко умирать один за другим. Они хватались за грудь, царапали свои кирасы, пытались разорвать свои кольчуги и извивались в жутких судорогах, словно десятки крыс пытались сожрать их изнутри. Когда все войско полегло от неизвестного проклятия, Энуил остался один в парадных доспехах на своем гривастом коне среди множества трупов его воинов, разбросанных по всему берегу. Он долго и ошалело оглядывался и не успел даже осознать, какое возмездие обрушилось на его княжество, как проклятие Людей Башни постигло и его. Безумного князя вдруг резко скрутило, подняло в воздух и унесло к Серебряной Башне, недра которой и поглотили его. Прошло несколько мгновений, и Башня, словно в день Пришествия, окуталась языками пламени, и, издав ужасающий рев, который, наверное, было слышно даже на окраинах мира, взмыла в воздух и унеслась к далеким небесам, оставляя под собой недостойных ее никчемных людишек.

Узнав о происшедшем, жители других княжеств поначалу впали в шок, но вскоре стали охвачены такой испепеляющей ненавистью к эндарианцам, что армии со всех сторон вторглись в проклятое княжество, сжигая города и деревни и рубя всех их жителей, не щадя ни стариков, ни женщин, ни детей. А когда, наконец, утихли пожары, а кровь убитых впиталась в почву, на земле некогда процветавшего княжества остались лишь пепелища да горы трупов. На месте спаленной столицы, названия которой сейчас уже никто и не помнит, был воздвигнут великий Храм Башни, в который съехались жрецы со всей Арканаи и основали там жреческий орден. Имя ему Орден Взывающих, который и по сей день молится далеким небесам, в надежде, что Люди Башни вернутся и снова окутают нас своим светом и заботой. Земля Эндарийского княжества стала землей Храма, она обладает нейтралитетом и священным статусом, и каждый девятый день ноябрьского месяца, ставший Днем Трагического Ухода, многие верующие жители континента съезжаются сюда, чтобы воздать молитвы Людям Башни об их возвращении.

После этих событий мир на просторах Арканаи продержался недолго. С уходом Людей Башни, некому стало сдерживать жажду власти в душах князей, и, проснувшись, она разгорелась в них ярким и жарким пламенем. Венценосные особы стали жадно поглядывать на своих соседей, представляя в своих мечтах, как ширятся их владения. Лес превращался в корабли и катапульты, камень - в укрепления и крепости, а железо - в мечи, копья и доспехи. В мартовском месяце 551 года несколько княжеств напали на своих соседей, те ответили тем же, и вскоре все княжества были вовлечены в Великую Материковую Войну. Горели деревни и села, рушились крепости и укрепления, вырезались целые города, вымирали княжеские династии, появлялись союзы, которые шли в бой на создававшиеся альянсы, и все это сопровождалось кровью, криками, царившей повсюду нищетой, разрухой и ненавистью. Это безумие продолжалось целых пятьсот лет, пока, наконец, на разоренных войной землях не образовалось четыре могучих, хоть и ослабевших после войны, государства. Империя Катария, расположившаяся на севере материка, Анкарийское Королевство, занявшее запад, Царство Дариния, правящее землями востока, и, наконец, Инкайское Ханство, обладающее югом континента. Каждая из стран обладает своими особенностями и преимуществами перед другими, каждая имеет сильную армию, и из-за возникшего баланса военных сил сторон, успешная война между ними стала невозможной и попросту нереальной, хотя убирать мечи в ножны никто не собирается, и сталь холодных клинков всегда готова согреться горячей кровью потенциальных противников.

Сим хочу закончить свое краткое повествование, в коем я хотел рассказать о реальной и нелегкой истории нашего мира. Люди, помните, что наша судьба в наших руках, и только искренними молитвами и благородными делами сможем мы заслужить прощение и благословение Людей Башни. И только тогда Они возжелают вернуться к нам и вновь вести нас к благоденствию и счастью».

Из книги жреца Эвакара Странствующего
«Превратности и история нашего мира».
1239 год.

Империя Катария
Империя Катария была основана пятого дня мартовского месяца 1051 года, когда правящая династия Катаринского княжества в результате долгих и кровопролитных боев Великой Материковой Войны собрала под своей властью все северные княжества. Князья из Катаринского рода отныне стали зваться императорами, чья власть считалась неприкосновенной и передавалась по наследству от отца к старшему сыну.

Столицей страны является город Катарин, в котором и находится главная резиденция императора. Еще несколько городов, являющихся культурными, торговыми и производственными центрами, называются Лаянви, Кисарн, Рыса, Тигарн, Пантир, Пумдаир и Гипра.

Знамя Империи представляет собой черное полотно, в центре которого расположен герб державы - стилизованное изображение кошачьей морды, а на боевых знаменах позади герба изображен еще и белый крест.

Основные ремесла государства: земледелие и кузнечество. Основные изделия для продажи за границу: зерно, специи, доспехи и клинковое оружие (особо славятся имперские мечи).

Основные искусства: музыка, поэзия и проза.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

Армия страны не обладает ни мощной конницей, ни достаточным количеством осадных техники и орудий, но зато отличается своей многочисленной, организованной и высоко дисциплинированной пехотой. Все войска разделены на три Легиона (каждый из которых состоит из нескольких дивизий): Общевойсковой Легион, Элитный Легион и Легион Имперской Безопасности. Первый - это обычные войска, офицеры для которых набираются из баронских родов, а рядовой и младший командный составы - из крестьян и жителей мелких городов, прошедших двухгодичный курс обучения в учебных казармах Империи. Этими войсками обычно комплектуют гарнизоны фортов и крепостей, а также вспомогательные дивизии. Второй - это уже опытные и профессиональные войска, офицерский состав которых - аристократы из графских родов, а рядовой и младший командный составы выборочно набирается из воевавших дивизий Общевойскового Легиона. Эти воины, уже повидавшие кровь и знающие запах смерти, составляют штурмовые дивизии и являются основной ударной силой имперской армии. Третий - это личная императорская гвардия. Она состоит из воинов, которые с раннего детства обучались военному ремеслу и уже с юношества участвовали в битвах. Офицеры должны иметь герцогский титул, а рядовой и младший командный состав - это сыновья и дочери богатых ремесленников из крупных городов. Эти войска отличаются нерушимой дисциплиной, полной преданностью своим командирам и просто фанатичной верностью Империи. В войне они используются лишь в крайних случаях, обычно они выполняют карательные функции, то есть находят и наказывают дезертиров, предателей и прочих внутренних врагов Империи. Ко всему прочему личный состав Легионов комплектуется великолепными лекарями, залечивающими почти любые раны, и отменными палачами, знающими искусство пыток просто в совершенстве.

Анкарийское Королевство
Анкарийское Королевство было окончательно образовано в конце Великой Материковой Войны одиннадцатого числа мартовского месяца 1051 года. Тогда царствующий род Анкарийского княжества путем завоеваний и мирных переговоров окончательно присоединил к своим землям все западные княжества Арканаи. Князья и княгини анкарийской династии отныне стали именоваться королями и королевами и передавать свою власть старшему ребенку (независимо от того, принц это или принцесса). Власть короля (или королевы) считается неприкосновенной.

Столица Королевства - город Анкар. Также крупными городами являются Инриополь, Анванар, Линданар, Тинрополь, Эпранин, Тольнополь и Арчин.

Знамя страны представляет собой голубое полотно, на котором золотом вышит герб: корона на фоне крепости.

Основные ремесла страны: скотоводство и строительство. Основные изделия для продажи за границу: мясо, осадные орудия и техника, строительные материалы.

Основные искусства: поэзия, театр и живопись.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

Армия Королевства не отличается ни численностью конницы, ни организованностью пехоты. Правда, конница хоть и немногочисленна, но состоит из одних лишь аристократов, которые с малых лет совершенствовали боевые умения, и которые в бою, облаченные в тяжелые доспехи и оснащенные тяжелым вооружением, представляют собой серьезную пробивную силу. Однако, из-за рыцарских мировоззрений и полного отсутствия дисциплины, они крайне неорганизованны и порой попросту неэффективны. Пехота же, набираемая из деревень в случае войны, необученная, неорганизованная и вооруженная чем попало, вообще представляет ничтожную эффективность, если ведет бой в открытом поле. Зато им нет равных в строительстве крепостей и укреплений, а также в их удерживании: любой замок, над которым развевается знамя Королевства, практически неприступен. Да и в организации осадных работ армия не знает конкуренции: мало какой иностранный замок сможет устоять под ударами королевских баллист, катапульт и таранов, качество и разрушительная сила которых куда больше, нежели у тех, что государство выставляет на продажу.

Инкайское Ханство
Инкайское Ханство образовалось восьмого дня мартовского месяца 1051 года. Оно появилось в результате военных завоеваний Инкайинского княжества, которое в конце Великой Материковой Войны присоединило к себе все южные княжества Арканайского материка. Инкайинские князья стали именоваться Ханами и передавать свою власть по наследству старшим сыновьям. Любой сын может оспорить права на правление своего отца или брата. Спор решается путем поединка главных телохранителей претендентов на трон, и проигравший претендент должен быть лишен аристократических прав, своих владений и изгнан из страны. Однако, отношения в роду династии довольно прочны, и поэтому подобные ситуации случаются крайне редко.

Столицей Ханства является город под названием Инкая. Еще крупными городами державы являются Фаркирия, Икраин, Йанвик, Тэрилаин, Хорсидун, Лошнаи и Зиргани.

Знамя государства представляет собой золотое полотно с изображением герба - черной мчащейся лошади.

Основные ремесла Ханства: коневодство и работорговля (Ханство - единственная держава, где узаконены рабство и работорговля, в остальных государствах это запрещено законом). Основные товары на продажу за границу: лошади и кавалерийские принадлежности.

Основные искусства: конные представления, скачки и кулачный бой.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

Кавалерия - единственная составная вооруженных сил этой страны. Армия Ханства состоит из великого множества легких всадников. Не обремененные ни тяжелыми доспехами, ни тяжелым вооружением, они являются самой мобильной военной силой на континенте. Они плохо организованны, и у них почти полностью отсутствует дисциплина, но это вовсе не мешает им использовать их излюбленную тактику кочевников. Она состоит в том, что большие группы хантийской конницы быстро и внезапно нападают на меньшие по количеству, пусть и тяжелее вооруженные группы войск противника, а затем, пользуясь скоростью, неожиданностью и численным превосходством моментально окружают врага и уничтожают его. Однако они чаще предпочитают брать пленных - как-никак, а работорговля приносит большие доходы. Пехоты, как отдельного рода войск, в хантийской армии не существует вовсе. И если все же попадаются пешие отряды воинов - то это лишь конники, которым по каким-то причинам пришлось спешиться. Но даже в пешем строю, эти воины смогут более-менее достойно противостоять врагу, пускай и не так эффективно, как если бы они находились в седлах своих скакунов.

Царство Дариния
Царство Дариния окончательно сформировалось первого числа мартовского месяца 1051 года, в конце Великой Материковой Войны. Под властью венценосной династии Даринийского княжества были собраны все княжества востока. Царь здесь не имеет такой власти и неприкосновенности, как правители других держав. Хоть правящая династия в стране только одна, кто из ее представителей является царем, выбирает Особый Совет, состоящий из посланников от всех подчиненных княжеств, ставших провинциями Царства. Если во время своего правления царь становится неугодным Особому Совету, они заменяют его другим представителем правящей династии. Поэтому все правители Царства ведут себя крайне осторожно, опасаясь потерять свою хрупкую и непостоянную власть.

Столица державы - славный и красивый город под названием Дари. Другими довольно крупными городами страны являются Артари, Лукнори, Измаири, Кантаири, Византари, Априари и Фиарари.

Знамя страны представляет собой зеленое полотно с изображением белого герба: две перекрещенных стрелы.

Основные ремесла государства: охота, текстильное производство и виноделие. Основные товары для экспорта за границу: ткани, наряды, шкуры и вино.

Основные искусства: вышивка по ткани, резка по дереву, скульптура.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

В вооруженных силах Царства присутствуют и кавалерийские эскадроны, и пехотные отряды, но ни те, ни другие не являются значимой силой и представляют собой лишь вспомогательные войска. В их задачу обычно входят удержание отдельных участков обороны, либо прорываться в бреши в обороне противника. Пехота набирается из простых крестьян, которых государство экипирует простенькими доспехами и дешевым вооружением. Конница состоит из зажиточных горожан, которые сами обеспечивают себя всей необходимой амуницией. Самой же основной и главной силой царской армии являются лучники. Они набираются из опытных охотников, которых в державе достаточно много. Вооруженные мощными луками и арбалетами, они могут стрелять на большие расстояния, а их стрелы пробивают даже самые тяжелые доспехи. А поскольку их в армии подавляющее количество, и из них формируются крупные группы и отряды; не каждое вражеское войско способно достигнуть их позиций, как бы ни были его кони быстры, а мечи - остро заточены. Организованы лучники очень хорошо, а их опытные офицеры способны быстро реагировать и перегруппировывать свои войска. Однако, несмотря на то, что стрельба - их основная задача, в ближнем бою они способны сражаться тоже более-менее хорошо, хотя и не так эффективно, как обычные пехотные подразделения.

Храм Башни
Храм Башни был построен первого числа декабрьского месяца 505 года. Он был воздвигнут на месте столицы Дарианского княжества, сравненного с землей разъяренными жителями Арканаи в ноябрьском месяце 505 года сразу после Трагического Ухода. Его построили жрецы, съехавшиеся со всех княжеств континента, которые позднее организовали Орден Взывающих, существующий и по сей день. Земли уничтоженного княжества стали землями Ордена и имеют священный статус, обладая нейтралитетом на случай войны.

Иерархия в Ордене следующая: главой Ордена является Верховный Жрец-Магистр, избираемый Советом Жрецов на пожизненный пост. В подчинении Верховного Жреца-Магистра находятся Магистры Культа (составляющие Совет Жрецов), которые управляют Жрецами-Смотрителями, а те, в свою очередь, командуют Младшими Жрецами и послушниками. Члены Храма имеют право иметь жен, но не имеют права на развод, не могут заводить детей, изменять женам и вступать в любовную связь с чужими замужними женщинами.

Храм Башни представляет собой не просто одно здание, а целый храмовый комплекс, в котором живет, трудится и воздает молитвы далеким Людям Башни Орден Взывающих.

Знаменем Ордена и Храма является белое полотно с изображением символа культа: серебряная башня, очерченная черной линией.

Орден Взывающих является ко всему прочему достаточно сильной финансовой организацией с огромными прибылями, получаемыми в виде крупных пожертвований и даров от правителей держав континента, аристократических династий и простого народа. А также в виде прибылей от продажи высококачественного вина, производимого жрецами на окружающих храмовый комплекс многочисленных виноградниках.

Орден не является военной организацией, к тому же его членам категорически запрещено культом пользоваться оружием и совершать смертоубийство, а посему воинов-жрецов попросту не существует. Однако в окрестностях обитает много опасных зверей, да и грабителей с мародерами всегда хватало, поэтому Орден довольно часто прибегает к услугам вольнонаемных воинов, охраняющих земли Ордена от этих напастей. Но количество наемников никогда не бывает слишком большим, так как угроза оккупации жреческих земель практически равна нулю, а содержать огромное войско прожорливых наемников вышло бы слишком накладно (жрецы - люди экономные).

Остров Карнаул
Остров Карнаул расположен к северу от Арканайского материка и находится недалеко от морской границы Империи Катария. Он заселен дикими представителями варварского народа, душ и умов которого так и не коснулся свет Людей Башни и который до сих пор прозябает в невежестве и примитивизме. Хотя, надо отдать им должное, они наладили неплохие торговые отношения с континентальными державами.

У варваров нет централизованной власти, и весь их народ разделен на несколько независимых племен, проживающих в мире меж собой, хотя без мелких стычек и конфликтов не обходится. Однако, при появлении угрозы извне, племена способны объединиться и дать хороший отпор противнику. Что они наглядно и показали, выдворив имперские дивизии со своих свободных земель.

Всего племен на Карнауле семь, каждое живет в своей деревне и поклоняется своим собственным духам. Деревни на острове следующие: Деревня Тигра, Деревня Медведя, Деревня Волка, Деревня Сокола, Деревня Змеи, Деревня Орла и Деревня Лисы. Во время присутствия на острове имперских войск была еще одна деревня - так называемая Деревня Воинов, в которой проживали самые опытные воины со всех деревень. Она служила роль пограничного укрепления и находилась недалеко от имперского форта «Львица». Но с переходом в майском месяце 1541 года от холодной войны между варварами и имперцами к войне полномасштабной, а также после вероломного предательства в катарийском форте, который вскоре был сдан врагу, а имперцы выдворены с острова, она полностью потеряла свое значение и опустела, придя в полную негодность для проживания.

Знамена племен - воздетые на поперечную палку шкуры животных, фигурирующих в названиях их деревень.

Основные ремесла племен: охота, кораблестроение и пиратство. Основные товары на продажу: шкуры и меха.

Основные искусства: декоративная выделка шкур и татуировка.

Основная религия: поклонение духам тотемных животных своих деревень.

Варвары, хоть и мало организованные, но зато опытные, умелые и бесстрашные воины, что они неоднократно доказывали во многих стычках и сражениях. Лишенные каких бы то ни было доспехов, одетые в одни лишь шкуры да мешковатые штаны, размахивая своими грубыми топорами, эти воители храбро выходили в бой против закованных в тяжелые кольчуги легионеров Империи (хотя некоторые злые языки утверждают, что это вовсе не из-за смелости, а из-за отсутствия воображения и разумности). К тому же, благодаря обширным лесам Карнаула и наличию талантливых плотников, варвары обладают неплохим флотом небольших и быстрых драккаров. На них они не только занимаются торговлей, но и промышляют пиратством да рейдерскими вылазками на континент.

Отношения сторон
Орден Взывающих нейтрально относится ко всем материковым державам и негативно к племенам острова Карнаул, считая их еретиками и язычниками.Империя Катария имеет дружественные отношения с Анкарийским Королевством; мирные, но напряженные отношения с Инкайским Ханством; нейтральные отношения с Царством Даринией; и находится в состоянии войны с племенами острова Карнаул.

Анкарийское Королевство имеет дружественные отношения с Империей Катарией; нейтральные отношения с Инкайским Ханством, Царством Даринией и племенами острова Карнаул.

Инкайское Ханство имеет мирные, но напряженные отношения с Империей Катарией; нейтральные отношения с Анкарийским Королевством, Царством Даринией и племенами острова Карнаул.

Царство Дариния имеет нейтральные отношения со всеми своими континентальными соседями и племенами острова Карнаул.

Племена острова Карнаул находятся в состоянии войны с Империей Катарией и безразлично относятся ко всем остальным державам материка.

Орден Взывающих нейтрально относится ко всем материковым державам и негативно к племенам острова Карнаул, считая их еретиками и язычниками.

Культ Потомков
Культ Потомков был основан в мае 1145 года на приграничной земле Храма Башни (близ города Икраин) группой молодых жрецов-послушников. Устроив лагерь рядом с лесом, они предавались своему любимому занятию: раскуриванию сушеных листьев ангайской травы, слабого, но действенного наркотика. Когда веселье подходило к концу, они увидели вышедшего из леса человека, который по виду своему один в один походил на Человека Башни. Послушники тотчас же рухнули на колени, воздавая хвалу за новое пришествие, однако незнакомец велел им подняться с колен и рассказал потрясшую их историю. Он поведал им, что они не простые люди, а самые настоящие потомки Людей Башни, дальние внуки тех жриц, которые вступали в любовную связь с властителями Серебряной твердыни. Напоследок он дал обалдевшим послушникам наставление собрать вместе всех потомков божественного рода (при этом незнакомец предупредил, что на это может уйти не одно поколение), и когда это будет сделано, Люди Башни заберут их к себе и навсегда покинут эти проклятые земли. Произнося последние слова, незнакомец стал постепенно растворяться в воздухе, пока, наконец, не исчез совсем. Неизвестно, было ли увиденное ими реальностью, или же ангая проявила свои галлюциногенные свойства, но послушники твердо уверились в произнесенных незнакомцем словах.

Говорят, что Человек Башни рассказал молодым жрецам об особых приметах, по которым они и по сей день определяют других потомков и которые и по сей день известны лишь одним им, и даже под знаменитыми имперскими пытками они не выдают этой тайны. Используя эти самые приметы, послушники стали набирать в свои ряды все новых и новых членов, в основном других послушников Храма, и вскоре их культ стал довольно многочисленным, ведь каков соблазн быть не просто жрецом, а потомком великих богов!

Так продолжалось два года, но в один день стена секретности дала трещину, и информация о культе дошла до старших жрецов. Разразился большой скандал, который сегодня в храмовых кругах вспоминают как «день еретиков». Все члены культа были лишены жреческого сана и с позором изгнаны с храмовых земель без возможности возвращения. Это было еще мягкое наказание: тогда храм не был так категоричен к отступникам, да никто и не воспринимал всерьез новорожденный культ, считая его бредом бунтарской молодежи. Только потом главные жрецы пожалели о своем мягкосердечии. За какие-то десять лет культ вобрал в себя сотни и тысячи новых последователей, проникнув во все сферы общественной жизни и слои феодальной иерархии: членами культа становились и крестьяне, и ремесленники, и даже многие аристократы. Храм Башни забил тревогу и объявил еретикам священную войну. Верховные жрецы обратились с воззванием к правителям держав с призывом уничтожать «еретическую заразу», пока не слишком поздно. К сожалению для Культа Потомков, правители поддержали Храм Башни, и начались массовые преследования последователей культа, не взирая на их социальный статус. Многие тогда погибли, но еще больше сумели залечь на дно, а их потомки и по сей день продолжают дело своих предшественников, но уже в условиях полной секретности.

Сегодня Культ Потомков находится вне закона на всем Арканайском материке, и по договору правителей и жрецов любые его последователи, будучи пойманы властями, отдаются Храму Башни. Что делает с ними Храм, никто не знает, но никого из попавших в застенки Храма никогда больше не видели.

Культ Потомков сейчас хоть и тайная, но многочисленная организация, продолжающая продвигаться к своей заветной цели. Многие ее члены являются людьми из аристократических родов, так что финансово последователи культа вполне обеспечены. Ни централизованной власти, ни иерархии внутри культа нет: все последователи считают друг друга равными себе, невзирая на социальное положение, возраст или сословие. У Культа Потомков даже есть свой символ - человеческий силуэт на фоне Серебряной Башни. Только мало кто из последователей осмеливается носить медальоны с таким изображением или, тем более, делать подобные татуировки - слишком уж это опасно.

Многие считают их еретиками, многие просто сборищем сумасшедших фанатиков, но, что интересно, члены культа обладают замечательным навыком очарования, который не раз спасал их из очень трудных ситуаций и которым никто не может овладеть, кроме последователей этого запрещенного культа.

Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Потомков, должен брать навык Очарование.

Культ Аллорса
Культ Аллорса был основан сравнительно недавно: в апреле 1453 года. Аллорс - это древнее мифическое существо, которому дикие жители Арканаи поклонялись еще до пришествия Людей Башни. В древнейших легендах говорится, что именно он создал человеческую расу и поселил ее на землях Арканаи, чтобы подвергнуть ее всяческим испытаниям и решить, достойны ли дети своего создателя или же они не имеют права на существование. Считалось, что Аллорс не имел какого-то определенного облика и появлялся перед своими созданиями как облако светящегося газа, из которого вырывались во все стороны многочисленные ярко-белые лучи.

С пришествием Людей Башни, поклонение Аллорсу прекратилось, а сам он был предан забвению. Так что удивительно и непонятно, как, спустя столько времени, о нем вспомнили и даже восстановили его культ. Правда, ходят слухи, что воссозданию культа способствовал сам Храм Башни, чтобы отвлекать нелояльных ему людей от Культа Потомков, хотя сами жрецы и Храма Башни, и Культа Аллорса всячески опровергают эту информацию, называя ее еретической клеветой.

Культ Аллорса распространен на всем материке и, хотя и не имеет статуса официальной религии ни в одной из держав, под запретом не находится. Храм Башни считает его за странную забаву, а правителям держав он вообще попросту безразличен, покуда угрозы для государственной безопасности он не представляет. Так что, в любой стране и почти в любом городе можно встретить небольшой храм, посвященный древнему мифическому божеству.

Последователи культа верят в избранность человеческой расы и стремятся к ее совершенствованию. Даже Людей Башни их религия считает не за богов, а за этаких старших братьев, созданных Аллорсом на несколько веков раньше и посланных им, чтобы навести своих младших родственников на путь истинного развития (жрецы Храма Башни, конечно, ворчат по поводу этой теории и частенько выражают недовольство, но претензий не высказывают). Поклоняющиеся Аллорсу люди посвящают всю жизнь физическому и умственному развитию, работая над своим телом и изучая различные науки, но при этом абсолютно презирая искусство, занятие которым, по их мнению, просто потерянное время. Все последователи культа, имеющие маломальский стаж, - довольно образованные и крепкие телом люди. Они очень любят доказывать свое физическое превосходство, влезая во всевозможные драки, но при этом не признают никакого оружия, кроме кинжалов, считая все остальное оружие недостойным совершенного человека.

Четыре раза в год они устраивают большие празднества, посвященные восхвалению Аллорса: 9 февраля, 9 мая, 9 августа и 9 ноября (последний совпадает с Днем Трагического Ухода, но Храм Башни, как ни странно, смотрит на это сквозь пальцы). Такие праздники называются Днями Идеала. Начинаются они вечером, с началом заката, и сопровождаются большими пиршествами и жертвоприношениями (в жертву приносится крупный и опасный хищник, которого живьем сжигают на священном костре), а также на них приглашается определенное количество гостей - не членов культа, многие из которых потом вербуются в ряды последователей Аллорса.

Символом Культа Аллорса является серебряная одиннадцатиконечная звезда. Знаменем - эта же звезда на голубом полотне. В Культе Аллорса нет централизованной власти, каждый храм абсолютно независим, к тому же каждый член культа со стажем 15 и более лет имеет право создать свой храм, если соберет под собой не менее десяти последователей. Иерархия в отдельно взятом храме следующая: Жрец (глава храма) - Последователи (члены культа со стажем 10 и более лет) - Новообращенные (члены культа со стажем менее 10 лет).

Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Аллорса по легенде со стажем 10 лет и более, должен брать навык Атлетика и использовать из оружия только кинжалы. Игрок, отыгрывающий персонажа - ч

Категория: Арканая 2: Серебряная граница | Добавил: EhTAmiD (04 Февраля 2007)
Просмотров: 894 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
$COM_body style="$
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Арканая 3: Крестовый поход
Аллоды: Вселенная раздора
Арканая 2: Серебряная граница
Арканая-2 beta
Арканая: Остров Карнаул

Наши друзья
Time to look from the Other Side
РОЛЕВОЙ ПОРТАЛ - Библиотека Ролевых знаний
StarCraft Portal
Fallenrock
Мы сами
Сайт ролевой команды 'Орда'
Топы
Рейтинг Ролевых Ресурсов
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Статистика


Copyright EhTAmiD & РК "Орда" © 2006-2024 Сайт управляется системой uCoz