Поражаемая
зона полная от кистей до стоп, в поражаемую зону не входят: голова, шея, локти,
кисти, пах, колени, стопы. Колющие удары запрещены. Рубящие удары должны быть
четко выражены, кистевые удары засчитываются только используя нож.Если вы видите что ваше оружие пришло в
негодность, или может нанести травмы, обратитесь к мастерам для ремонта, или
замены оружия.
Оружие На игру допускаются мечи, щиты,
кинжалы, копья, сабли, топоры, молоты.
Любое оружие должно быть гуманизировано. Древко молотов и топоров, копий тоже
должны быть гуманизированы. Желательно чтобы между основой бафа и смягчителем
на кончике оставалось минимум 4 см смягчителя. Оружие не должно наносить травм.
Гуманизатор наконечника копья в диаметре должен быть болше 5 см.
Любое оружие, не упомянутое в данных правилах, обсуждается с мастером по боевке
в индивидуальном порядке.
Все оружие должно быть
проверенно мастером по оружию и допущено до игры.
Луки и Арбалеты На игру допускаются луки
натяжением не более десяти килограммов, мастер по оружию оставляет за собой
право допустить на игру лук с большим натяжением если стрельба с него не
угрожает участникам игры.. Лук должен быть исправным, не иметь трещин и других
повреждений, тетива должна быть прочной.
Древки стрел должны быть прочными и хорошо ошкуреными. Каждая стрела должна
иметь смягчитель (гуманизатор). Диаметр смягчителя должен быть не менее четырех
сантиметров. Смягчитель должен эффективно смягчать удар и быть хорошо закреплен
на древке.
Из луков можно только стрелять стрелами, использовать луки и стрелы в бою
как-либо иначе нельзя.
Не разрешается стрелять или целиться в непоражаемые зоны (пах, шею, голову).
Не разрешается стрелять по мишени, находящейся ближе десяти метров к стрелку.
Лук допускается в комплекте со стрелами. Каждый стрелок стреляет только из
своего лука. Нельзя стрелять чужими стрелами. Все стрелы и луки мастер по
боевке проверяет сам.
Щиты
Щиты не должны иметь острых частей, шипов и выступающих металлических деталей.
Кромка щита должна быть гуманизирована. Толчки плоскостьющита разрешены, но не более 1 сек.Бить кромкой щита. ЗАПРЕЩЕННО! Щиты не
разрушаются.
Оружие
Попадение в торс
Попадение в руку или ногу
Одноручное
1 хит
1 хит
Двуручное оружие
2 хита
2 хита
Луки и арбалеты
3 хита
1 хит
Ножи и др. короткое оружие
1 хит / спина 2 хита
0 хитов
Оглушение
Оглушение моделируется легким ударом по плечу небоевой частью меча, топора,
кинжала, копья, молота и произнесением слова «оглушен». Оглушенный падает и
теряет сознание на 3 минуты. Шлем защищает от оглушения.
Оглушение применяется только в небоевой обстановке.
Кулуарное убийсво
Проводится не в боевой
обстановке, необходимо находиться за спиной у «жертвы», необходимо поднести
оружие к боку «жертвы» и произнести слово «убит» так чтобы слышала «жертва».
Игрок над которым провели кулуарное убийство теряет все хиты минуя стадию
«присмерти».
Хиты и смерть
Люди 3 хита
Орки 4 хита
Эльфы 3 хита
Таурены 4 хита
Дворфы 3 хита
Андеды 3 хита
Гоблины 3 хита
Когда у персонажа 1 хит, он считается раненым.
При 0 хитов персонаж находится присмерти (тяжело ранен), передвигается очень
медленно и с большим трудом, не может колдовать, шаманить, сражаться не может. Орки и таурены могут
бегать дажес 0 хитов.
При -1 хите персонаж
умирает. После смерти персонаж надевает белую повязку на видную часть тела
(предпочтительнее на голову), и направляется в «мертвятник», где следует
указаниям «мастера мертвых».
Дополнительные хиты
Шлем:
1 хит – «кожанный» шлем
2 хита – железный шлем,
коиф
3 хита – железный шлем
полностью защищающий голову и шею, шлем с бармицей.
Доспех:
1 хит – стегач, набивняк
2 хита – кольчуга
3 хита – ламеляр,
пластинчатый доспех, латы
Наручи и поножи (металл
или кожа с металлическими пластинами) дают по -1хиту урона по частям которые закрывают.
Мастер оставляет за собой
право, увеличить либо понизить приобретенное число хитовза счет доспехов.
В
бою хиты вначале снимаются с доспеха, потом с персонажа. После окончания боевых
действий доспешные хиты восстанавливаются, личные хиты можно только вылечить.
Окончанием боевых действий считается 10-минутное не участиев боевых действиях персонажем (персонаж
может ходить но не должен бегать). Во время погони личные хиты не
восстанавливаются.
Лечение
Для восстановления личных
хитов персонажа нужно лечить. Раненого персонажа можно лечить магией,
шаманизмом и снадобьями. Тяжело раненый персонаж умирает через 5 минут после выбивания в -1 хит. Персонаж может лечить сам себя.