Магия
на игре будет трех видов. Шамнизм, колдовтсво, алхимия, и проклятья. Никаких
затрат на создание заклинание у шамана, колдуна или алхимика, кроме условий
создания заклинания.
Шаманизм Данным типом магии обладают
шаманы, черпая силы посредством какого то обьекта, посох, бубен, и др.
предметы. Шаман может иметь 2 предмета-источника и использовать их
одновременно. Все заклинания шаманов массовые, и действуют в очерченом круге
вокруг предмета-источника, у каждого заклинания свой радиус действия, создавая
заклинание шаман должен громко произнести название заклинания и поставить,
положить на землю предмет-источник. Если предмет-источник смещен, збит то
заклинание считается рассеяным. Также шаман может снять заклинание забрав
предмет-источник.
Заклинания шаманов.
Название заклинания
Эффект
Радиус действия
Опека воздуха
Урон от стрел понижается на 1 хит
в радиусе 5-ти шагов
Опека земли
Все дружоственные цели в радусе действия получают +1
хит к доспешным хитам
В радиусе 8-ми шагов
Опека воды
Все дружоственные цели восполняют 1 нательный хит
каждую минуту
В радиусе 10-ти шагов
Опека огня
Все дружественные цели получают +1 к урону оружием(кроме луков)
В радиусе 10-ти шагов
БОООООООООЛЬ!!!
Все вражеские цели учавствующие в сражении теряют 1
нательный хит, при рассеивании заклинания шаман теряет 3 хита (цвет черный)
Поле сражения
Свобода
Освобождает разум всех
кто в радиусе заклинания и рассеивает все заклинания.(цвет белый)
В радиусе 5-ти шагов
Колдунство Колдовство используют колдуны,
некоторые эльфы и дриады.Только одна
цель может быть целью колдовства. Колдовство осущесвляется прикосновением
колдующего, прикосновение должно длиться не менее 5 секунд. Колдовство это
мгновенные заклинания, некоторые заклинания могут быть созданы только не в
боевое время Колдуя колдующий произноси название заклинания и прикасается к
цели его колдовства. Некоторые заклинания колдовства имеют срок действия.
Дриады могут накладывать 2 заклинания одновременно, колдуны 3, эльфы 1 и то не
все.
Заклинания колдунов и
дриад
Название
Эффект
Срок действия
Пламя
Любое оружие или стрела лука наносит урон +1
5 минут
Лечение
Востанавливает 1
нательный хит, не может колдоваться в сражении
мгновенное
Признание
Цель рассказывает
колдуну все что знает.
Мгновенное
Оковы дуба
Цель не может бегать,
не может атаковать, но может колдовать и у цели +8 хитов (черный)
Пока оковы не
уничтожаются (-8 хитов) или заклинание не рассеется
Рассеять
Снять заклинание
колдовства или проклятья
Мгновенное
Алхимия:
Способность изготавливать
магические зелья, отличительные свойства зелья определяются по вкусу,
выпивший-попробовавший зелье испытывает эффект зелья на себе. Зелья можно
использовать в любое время. Одно зелье могут использовать от одного до трех
игроков.
Виды зелий и элексиров.
Вкус зелья
Эффект
Сладкий
Полное востановление
всех нательных хитов.
Кислый
Яд-игрок теряет все
хиты и находится в состоянии «присмерти» (0 хитов)
Горький
Игрок преобретает 3
дополнительных нательных хита, эти хиты не востанавливаются.
Острый
Нанося урон, игрок
теряет столько же хитов, сколько нанес урона, нанесенный урон он считает сам.
Эфект снимается введение в 0 хитов.
Масленистый
Неуязвимость, игрок не
подвержен смерти.
Особенный
Полет, персонаж по
желанию покидает Каменную плешь.
Проклятья.
Черное колдовство. Проклятья
могут быть наложены на любого оглушенного или убитого игрока. Целью проклятья
могут быть как оружие и его владелец, так и заклинания того на кого наложили
проклятье. Узнать что персонаж проклят можно только ощутив эфект проклятья,
некоторых проклятьях игрок может сказать только при помощи дознания магией.
Отыгрываестсятак же как и колдовство.
Название заклинания
Эффект
Эфект при рассеивании
Милосердный каратель
Накладывается на «мертвого» или оглушенного игрока,
игрок выполняет волю проклявшего так как будто это его личная воля. (Получает
приоритетный квест J )
нет
Шипы
Накладывается на
оружие, владелец оружия теряет 1 нательный хит за каждый нанесенный хит.
(черный)
Игрок на кого было
наложено проклятье теряет еще 2 нательных хита
Эрозия разума.
Накладывается на
колдунов, все значения (+ ) меняютсяна (-), за остальные заклинания кроме лечения проклятый теряет 1
нательный хит (синий)
нет
Сбросить плоть
Вселиться в чужое
мертвое тело
Смерть
Оглушить
Проклятый переходит в состояние
«оглушен». Накладывается не на оглушенного игрока. (белый)
нет
Отыгрывание магии.
Магия
шаманов отыгрывается только при
ее колдовстве. На предмет-источник навязывается-накручивается
веревка-нитка-изолента цвета заклинания.
Магия колдунов на зачарованный предмет наклеевается изолента цвета заклинания. На игрока
на видную часть тела навязывается веревка цвета заклинания.
Черная магия колдунов на зачарованный предмет наклеевается изолента
цвета заклинания. На игрока на не видную
часть тела навязывается веревка цвета заклинания. Заклинание оглушить ставиться
в виде белого слабо заметного кольца на земле, ставший в кольцо оглушается.
Цветные веревки и
изоленту, мастера смогут выдать игрокам, но было бы не плохо иметь свои.