ОРДА Воскресенье
28 Февраля 2021
03:01
Здравствуйте, Гость | RSS События | Игры | Регистрация | Вход
Команда

Поиск по каталогу

Сейчас онлайн
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А именно:

Начало » Игры » Арканая 2: Серебряная граница

Правила
Оружие
Одноручный меч снимает 1 хит. Одноручный топор - 1 хит.
Копье - 1 хит.
Кинжал - 1 хит (кроме случаев кулуарки).
Двуручный меч - 2 хита.
Двуручный топор - 2 хита.
Выстрел из лука - 1 хит.
Выстрел из арбалета - 2 хита.
Кистень, молот и моргенштерн - 1 хит.
Палица и дубина - оружие оглушающего действия и хитов не снимают.

Любое метательное оружие (метательные ножи, сюрикены и т.д.) в игре запрещено.

Доспехи
Игрок без доспехов имеет полную зону поражения (разумеется, в нее не входят голова, шея и паховая область). Хиты с такого игрока снимаются при любом по нему ударе игрового оружия, независимо от размаха. Удар лезвием плашмя, конечно, засчитываться не будет.

Игрок в таких доспехах, как кожаный доспех, стеганка или толстая шкура обладает также полной зоной поражения, но чтобы снять с него хиты, удары по нему нужно делать с размахом лезвия. Также такой доспех добавляет 1 доспешный хит.

Игрок в кольчуге имеет зону поражения «футболка - шорты», чтобы снять с него хиты, удары по нему нужно делать с размахом лезвия. Кольчуга также добавляет доспешные хиты: восточного плетения - 2 хита, европейского плетения - 3 хита.

Чешуйчатый или пластинчатый доспех, если он плотно закрывает хотя бы корпус, дает обладателю зону поражения «футболка - шорты» и 4 доспешных хита. Удары по нему - с размахом лезвия. Если же доспех имеет недостаточную площадь для закрытия корпуса, он по решению мастеров приравнивается либо к легкому доспеху (кожа и т.д.), либо к кольчужному определенного плетения.

Доспехи комбинированного типа (такие, как кожа с металлическими пластинами, кольчуга с вплетенными пластинами и т.д.) приравниваются к какому-либо доспеху из трех вышеперечисленных типов.

Полный доспех (т.е. доспех, полностью закрывающий ноги, руки и корпус) оставляет возможность поразить его обладателя лишь в корпус и дает дополнительные 5 доспешных хитов. Удары по нему - с размахом лезвия. При отсутствии каких-либо элементов он приравнивается к чешуйчатому доспеху.

Коифы добавляют 1 хит к доспехам и защищают от кулуарок. Человека без доспехов коиф только защищает от кулуарок.

Шлемы добавляют 1 хит к доспехам и защищают от кулуарок и оглушений. Человека без доспехов шлем только защищает от кулуарок и оглушений.

Наручи и поножи добавляют к доспеху по 1 хиту, но только если их по полной паре: т.е. два наруча: + 1 хит, и два поножа: + 1 хит. Если у игрока нет доспеха, или наручей или поножей неполный комплект, то хитов они не добавляют.

Игрок не может использовать прикиды, доспехи и оружие другого игрока без личного разрешения на то последнего. Также запрещено похищать или красть эти вещи, а также знамена и тому подобное без разрешения их владельцев.

Бой
1. В бою запрещается бить со всей дури (ведь дури у нас у всех, как известно, хватает с избытком :).

2. Запрещается использовать силовые приемы (такие, как хвататься за щит противника, толкать или хватать супостата, реальное мордобитие и т. д.). Запрещено хвататься рукой за лезвие игрового оружия. Если такое случилось, то: если кисть руки не входит в зону поражения, рука утрачивает работоспособность на 30 минут и должна все это время висеть плетью и абсолютно не двигаться. В этом случае лекарь может наложить повязку (повязка накладывается 5 минут, требуется только бинт), и тогда еще через 10 минут рука возвращается к норме. Если кисть входит в зону поражения, то с игрока снимается 1 хит, если он и после этого не отпускает лезвие, то снимается еще 1 хит и так далее. Легкие прикосновения к лезвию повреждений не вызывают.

3. Каждый сам считает свои хиты и честно умирает, если таковые кончаются. 0 хитов - персонаж при смерти. Если его не лечат, то через 10 минут у него становится -1 хит, он на пути в загробный мир и вернуть его к жизни представляется крайне проблематичным. Еще через 10 минут у него становится -2 хита, персонаж благополучно умирает, а игрок бодрой походкой отправляется в мертвятник. Времяпрепровождение в мертвятнике - 2 часа.

4. Игрок, попавший своему противнику по запрещенным местам (голова, шея, пах) моментально уходит в -2 хита.

5. Запрещается участвовать в боевке пьяным.

6. Оглушение производится только специализированным оружием (палица и т.д.), только игроком с таким навыком, только с размахом оружия и только ударом по плечу. Оглушенный находится в беспамятстве 30 минут, если его специально не приводят в чувство.

Алкоголь и его потребление на игре не ограничивается определенными количествами, однако запрещается злоупотребление таковым в дневное время (6:00 - 22:00). Мы рассчитываем на вашу сознательность и ваше желание все-таки играть, а не просто нажраться. Но если игрок все-таки будет злоупотреблять спиртным, его персонажа могут постигнуть различные неприятности, такие как сердечный приступ, неизлечимая болезнь, ну и так далее.

Навыки
Каждый персонаж может обладать одним навыком из ниже перечисленных (жрецы Храма Башни не могут брать боевые навыки, но могут взять два обычных небоевых навыка):

Выносливость - добавляет обладателю 1 личный хит. Изначально у каждого игрока также 1 личный хит.
Атлетика - добавляет обладателю 2 личных хита. Этим навыком может обладать только член Культа Аллорса.
Оглушение - способность использовать оглушающее оружие.
Дробящее оружие - способность использовать кистени, молоты и моргенштерны.
Кузнец - способность чинить доспехи.
Лекарь - знание алхимии и способность лечить.
Специализация - особый навык владения оружия, добавляет 1 хит урона к определенному оружию: одноручному или двуручному мечу, одноручному или двуручному топору, или копью.
Кулуарка - способность моментального убийства.

Очарование - способность гасить агрессивность и злость в других людях. Этим навыком могут обладать только члены Культа Потомков.

Оглушение производится ударом оглушающего оружия с размахом и по плечу противника.

Починка доспеха может производиться только кузнецом. Починка производится отыгрышем ремонта с восстановлением одного доспешного хита за 10 минут.

Игрок, обладающий навыком специализации, должен иметь на лезвии своего оружия (у копья - на древке у самого наконечника) широкую, бросающуюся в глаза синюю повязку. Если его оружием позднее будет пользоваться другой игрок, не имеющий подобного навыка, повязка должна быть незамедлительно снята.

Кулуарка проводится следующим образом: убийца должен подойти к своей жертве со спины, одну руку положить ей на плечо, а другой рукой быстро провести кинжалом по груди жертвы. Кулуарка делается только кинжалом и срабатывает только после всей череды описанных действий. В бою кулуарка запрещена.

Игрок с навыком очарования способен гасить злость в других людях, подавляя их агрессивные намерения или прекращая их агрессивные действия. Отыгрывается это так: игрок должен подойти к человеку, на которого он хочет провести воздействие и шепнуть ему на ухо «Мир, покой и благоденствие» (игрокам, не обладающим этим навыком, запрещено производить подобные действия). Навык действует только на людей и только если они действительно не подвергаются угрозе. Навык не действует на тех, у кого специально выработан иммунитет. Если игрок попытается «очаровать» человека, иммунного к подобному воздействию, он будет им тут же разоблачен. Иммунитетом обладают следующие персонажи: члены правящих династий материковых держав, члены Ордена Взывающих (кроме послушников и Младших Жрецов), офицеры Легиона Имперской Безопасности, офицеры Гвардии Хана, Светлейшие Рыцари Анкарийского Королевства, офицеры Главной Стражи Царства Даринии и, конечно же, сами члены Культа Потомков.

Лекарство
1. Лекарство можно взять только по легенде, с чётким описанием, как персонаж достиг этого.

2. Каждому лекарю будет выдана книга с перечисленными травами (чипами), их местонахождением и составами лекарств и правилами их приготовления.

3. Каждый чип извлекается за 60 секунд.

4. За один поход за травами лекарь может собрать 6 чипов, одинаковых или разных.

5. Все лекарства, эликсиры и антидоты готовятся у костра.

Мы надеемся на вашу честность в игре!

Другие материалы по теме
Категория: Арканая 2: Серебряная граница | Добавил: EhTAmiD (04 Февраля 2007)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
$COM_body style="$
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Арканая 3: Крестовый поход
Аллоды: Вселенная раздора
Арканая 2: Серебряная граница
Арканая-2 beta
Арканая: Остров Карнаул

Наши друзья
Time to look from the Other Side
РОЛЕВОЙ ПОРТАЛ - Библиотека Ролевых знаний
StarCraft Portal
Fallenrock
Мы сами
Сайт ролевой команды 'Орда'
Топы
Рейтинг Ролевых Ресурсов
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Статистика


Copyright EhTAmiD & РК "Орда" © 2006-2021 Сайт управляется системой uCoz