ОРДА Суббота
27 Апреля 2024
00:12
Здравствуйте, Гость | RSS События | Игры | Регистрация | Вход
Команда

Поиск по каталогу

Сейчас онлайн
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А именно:

Начало » Игры » Арканая 3: Крестовый поход

Фракции

Империя Катария

Империя Катария была основана пятого дня мартовского месяца 1051 года, когда правящая династия Катаринского княжества в результате долгих и кровопролитных боев Великой Материковой Войны собрала под своей властью все северные княжества. Князья из Катаринского рода отныне стали зваться императорами, чья власть считалась неприкосновенной и передавалась по наследству от отца к старшему сыну.

Столицей страны является город Катарин, в котором и находится главная резиденция императора. Еще несколько городов, являющихся культурными, торговыми и производственными центрами, называются: Лаянви, Кисарн, Рыса, Тигарн, Пантир, Пумдаир и Гипра.

Знамя Империи представляет собой черное полотно, в центре которого расположен герб страны - стилизованное изображение кошачьей морды, а на боевых знаменах позади герба изображен еще и белый крест.

Основные ремесла государства: земледелие и кузнечество. Основные изделия для продажи за границу: зерно, специи, доспехи и клинковое оружие (особо славятся имперские мечи).

Основные искусства: музыка, поэзия и литература.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

Армия страны не обладает ни мощной конницей, ни достаточным количеством осадных техники и орудий, но зато отличается своей многочисленной, организованной и высоко дисциплинированной пехотой. Все войска разделены на три Легиона (каждый из которых состоит из нескольких дивизий): Общевойсковой Легион, Элитный Легион и Легион Имперской Безопасности. Первый - это обычные войска, офицеры для которых набираются из баронских родов, а рядовой и младший командный составы - из крестьян и жителей мелких городов, прошедших двухгодичный курс обучения в учебных казармах Империи. Этими войсками обычно комплектуют гарнизоны фортов и крепостей, а также вспомогательные дивизии. Второй - это уже опытные и профессиональные войска, офицерский состав которых - аристократы из графских родов, а рядовой и младший командный составы выборочно набирается из воевавших дивизий Общевойскового Легиона. Эти воины, уже повидавшие кровь и знающие запах смерти, составляют штурмовые дивизии и являются основной ударной силой имперской армии. Третий - это личная императорская гвардия. Она состоит из воинов, которые с раннего детства обучались военному ремеслу и уже с юношества участвовали в битвах. Офицеры должны иметь герцогский титул, а рядовой и младший командный состав - это сыновья и дочери богатых ремесленников из крупных городов. Эти войска отличаются нерушимой дисциплиной, полной преданностью своим командирам и просто фанатичной верностью Империи. В войне они используются лишь в крайних случаях, обычно они выполняют карательные функции, то есть находят и наказывают дезертиров, предателей и прочих внутренних врагов Империи. Ко всему прочему, личный состав Легионов комплектуется великолепными лекарями, залечивающими почти любые раны, и отменными палачами, знающими искусство пыток просто в совершенстве.

Анкарийское Королевство
Анкарийское Королевство было окончательно образовано в конце Великой Материковой Войны одиннадцатого числа мартовского месяца 1051 года. Тогда царствующий род Анкарийского княжества путем завоеваний и мирных переговоров окончательно присоединил к своим землям все западные княжества Арканаи. Князья и княгини анкарийской династии отныне стали именоваться королями и королевами и передавать свою власть старшему ребенку (независимо от того, принц это или принцесса). Власть короля (или королевы) считается неприкосновенной.

Столица Королевства - город Анкар. Также крупными городами являются: Инриополь, Анванар, Линданар, Тинрополь, Эпранин, Тольнополь и Арчин.

Знамя страны представляет собой голубое полотно, на котором золотом вышит герб: корона на фоне крепости.

Основные ремесла страны: скотоводство и строительство. Основные изделия для продажи за границу: мясо, осадные орудия и техника, строительные материалы.

Основные искусства: поэзия, театр и живопись.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

Армия Королевства не отличается ни численностью конницы, ни организованностью пехоты. Правда, конница хоть и немногочисленна, но состоит из одних лишь аристократов, которые с малых лет совершенствовали боевые умения, и которые в бою, облаченные в тяжелые доспехи и оснащенные тяжелым вооружением, представляют собой серьезную пробивную силу. Однако, из-за рыцарских мировоззрений и полного отсутствия дисциплины, они крайне неорганизованны и порой попросту неэффективны. Пехота же, набираемая из деревень в случае войны, необученная, неорганизованная и вооруженная чем попало, вообще представляет ничтожную эффективность, если ведет бой в открытом поле. Зато им нет равных в строительстве крепостей и укреплений, а также в их удерживании: любой замок, над которым развевается знамя Королевства, практически неприступен. Да и в организации осадных работ армия не знает конкурентов: мало какой иностранный замок сможет устоять под ударами королевских баллист, катапульт и таранов, качество и разрушительная сила которых куда большие, нежели у тех, что государство выставляет на продажу.

Инкайское Ханство
Инкайское Ханство образовалось восьмого дня мартовского месяца 1051 года. Оно появилось в результате военных завоеваний Инкайинского княжества, которое в конце Великой Материковой Войны присоединило к себе все южные княжества Арканайского материка. Инкайинские князья стали именоваться Ханами и передавать свою власть по наследству старшим сыновьям. Любой сын может оспорить права на правление своего отца или брата. Спор решается путем поединка главных телохранителей претендентов на трон, и проигравший претендент должен быть лишен аристократических прав, своих владений и изгнан из страны. Однако, отношения в роду династии довольно прочны, и поэтому подобные ситуации случаются крайне редко.

Столицей Ханства является город под названием Инкая. Еще крупными городами державы являются: Фаркирия, Икраин, Йанвик, Тэрилаин, Хорсидун, Лошнаи и Зиргани.

Знамя государства представляет собой золотое полотно с изображением герба - черной мчащейся лошади.

Основные ремесла Ханства: коневодство и работорговля (Ханство - единственная держава, где узаконены рабство и работорговля, в остальных государствах это запрещено законом). Основные товары на продажу за границу: лошади и кавалерийские принадлежности.

Основные искусства: конные представления, скачки и кулачный бой.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

Кавалерия - единственная составная вооруженных сил этой страны. Армия Ханства состоит из великого множества легких всадников. Не обремененные ни тяжелыми доспехами, ни тяжелым вооружением, они являются самой мобильной военной силой на континенте. Они плохо организованны, и у них почти полностью отсутствует дисциплина, но это вовсе не мешает им использовать их излюбленную тактику кочевников. Она состоит в том, что большие группы хантийской конницы быстро и внезапно нападают на меньшие по количеству, пусть и тяжелее вооруженные группы войск противника, а затем, пользуясь скоростью, неожиданностью и численным превосходством, моментально окружают врага и уничтожают его. Однако они все же предпочитают брать пленных - как-никак, а работорговля приносит большие доходы. Пехоты, как отдельного рода войск, в хантийской армии не существует вовсе. И, если все же попадаются пешие отряды воинов, - то это лишь конники, которым по каким-то причинам пришлось спешиться. Но даже в пешем строю, эти воины смогут более-менее достойно противостоять врагу, пускай и не так эффективно, как если бы они находились в седлах своих скакунов.

Царство Дариния
Царство Дариния окончательно сформировалось первого числа мартовского месяца 1051 года, в конце Великой Материковой Войны. Под властью венценосной династии Даринийского княжества были собраны все княжества востока. Однако Царь не имеет такой власти и неприкосновенности, как правители других держав. Хоть правящая династия в стране только одна, кто из ее представителей является царем, выбирает Особый Совет, состоящий из посланников от всех подчиненных княжеств, ставших провинциями Царства. Если во время своего правления царь становится неугодным Особому Совету, они заменяют его другим представителем правящей династии. Поэтому все правители Царства ведут себя крайне осторожно, опасаясь потерять свою хрупкую и непостоянную власть.

Столица державы - славный и красивый город под названием Дари. Другими довольно крупными городами страны являются Артари, Лукнори, Измаири, Кантаири, Византари, Априари и Фиарари.

Знамя страны представляет собой зеленое полотно с изображением белого герба: две перекрещенных стрелы.

Основные ремесла государства: охота, текстильное производство и виноделие. Основные товары для экспорта за границу: ткани, наряды, выделанные шкуры и вино.

Основные искусства: вышивка по ткани, резьба по дереву, скульптура.

Основная религия: поклонение Людям Башни.

В вооруженных силах Царства присутствуют и кавалерийские эскадроны, и пехотные отряды, но ни те, ни другие не являются значимой силой и представляют собой лишь вспомогательные войска. В их задачу обычно входит удержание отдельных участков обороны, либо прорывы в бреши обороны противника. Пехота набирается из простых крестьян, которых государство экипирует простенькими доспехами и дешевым вооружением. Конница состоит из зажиточных горожан, которые сами обеспечивают себя всей необходимой амуницией. Самой же основной и главной силой царской армии являются лучники. Они набираются из опытных охотников, которых в державе достаточно много. Вооруженные мощными луками и арбалетами, они могут стрелять на большие расстояния, а их стрелы пробивают даже самые тяжелые доспехи. А поскольку лучников в армии подавляющее количество и из них формируются крупные группы и отряды, не каждое вражеское войско способно достигнуть их позиций, как бы ни были его кони быстры, а мечи - остро заточены. Организованы лучники очень хорошо, а их опытные офицеры способны быстро реагировать и перегруппировывать свои войска. Однако, несмотря на то, что стрельба - их основная задача, в ближнем бою они тоже способны сражаться более-менее хорошо, хотя и не так эффективно, как обычные пехотные подразделения.

Храм Башни
Храм Башни был построен первого числа декабрьского месяца 505 года. Он был воздвигнут на месте столицы Дарианского княжества, сравненного с землей разъяренными жителями Арканаи в ноябрьском месяце 505 года сразу после Трагического Ухода. Его построили жрецы, съехавшиеся со всех княжеств континента, которые позднее организовали Орден Взывающих, существующий и по сей день. Земли уничтоженного княжества стали землями Ордена и имеют священный статус и нейтралитет на случай войны.

Иерархия в Ордене следующая: главой Ордена является Верховный Жрец-Магистр, избираемый Советом Жрецов на пожизненный пост. В подчинении Верховного Жреца-Магистра находятся Магистры Культа (составляющие Совет Жрецов), которые управляют Жрецами-Смотрителями, а те, в свою очередь, командуют Младшими Жрецами и послушниками. Члены Храма имеют право иметь жен, но не имеют права на развод, не могут заводить детей, изменять женам и вступать в любовную связь с чужими замужними женщинами.

Храм Башни представляет собой не просто одно здание, а целый храмовый комплекс, в котором живет, трудится и воздает молитвы далеким Людям Башни Орден Взывающих.

Знаменем Ордена и Храма является белое полотно с изображением символа культа: серебряная башня, очерченная черной линией.

Орден Взывающих является ко всему прочему достаточно сильной финансовой организацией с огромными прибылями, получаемыми в виде крупных пожертвований и даров от правителей держав континента, аристократических династий и простого народа. А также в виде прибылей от продажи высококачественного вина, производимого жрецами на окружающих храмовый комплекс многочисленных виноградниках.

Орден не является военной организацией, к тому же его членам категорически запрещено культом пользоваться оружием и совершать смертоубийство, а посему воинов-жрецов попросту не существует. Однако в окрестностях обитает много опасных зверей, да и грабителей с мародерами всегда хватало, поэтому Орден довольно часто прибегает к услугам вольнонаемных воинов, охраняющих земли Ордена от этих напастей. Но количество наемников никогда не бывает слишком большим, так как угроза оккупации жреческих земель практически равна нулю, а содержать огромное войско прожорливых наемников вышло бы слишком накладно (жрецы- люди экономные).

Остров Карнаул
Остров Карнаул расположен к северу от Арканайского материка и находится недалеко от морской границы Империи Катария. Он заселен дикими представителями варварского народа, душ и умов которого так и не коснулся свет Людей Башни и который до сих пор прозябает в невежестве и примитивизме. Хотя, надо отдать им должное, они наладили неплохие торговые отношения с континентальными державами.

У варваров нет централизованной власти, и весь их народ разделен на несколько независимых племен, проживающих в мире меж собой, хотя без мелких стычек и конфликтов не обходится. Однако, при появлении вражин извне, племена способны объединиться и дать хороший отпор противнику. Что они наглядно и показали, выдворив имперские дивизии со своих свободных земель.

Всего племен на Карнауле семь, каждое живет в своей деревне и поклоняется своим собственным тотемам. Деревни на острове следующие: Деревня Тигра, Деревня Медведя, Деревня Волка, Деревня Сокола, Деревня Змеи, Деревня Орла и Деревня Лисы. Во время присутствия на острове имперских войск была еще одна деревня - так называемая Деревня Воинов, в которой проживали самые опытные воины со всех деревень. Она служила роль пограничного укрепления и находилась недалеко от имперского форта "Львица". Но с переходом в майском месяце 1541 года от холодной войны между варварами и имперцами к войне полномасштабной, а также после вероломного предательства в катарийском форте, который вскоре был сдан врагу, а имперцы выдворены с острова, она полностью потеряла свое значение и опустела, придя в полную негодность для проживания.

Знамена племен - воздетые на поперечную палку шкуры животных, фигурирующих в названиях их деревень.

Основные ремесла племен: охота, кораблестроение и пиратство. Основные товары на продажу: шкуры и меха.

Основные искусства: декоративная выделка шкур и татуировка.

Основная религия: поклонение духам животных-символов своих деревень.

Варвары - хоть и мало организованные, но зато опытные, умелые и бесстрашные воины, что они неоднократно доказывали во многих стычках и сражениях. Лишенные каких бы то ни было доспехов, одетые в одни лишь шкуры да мешковатые штаны, размахивая своими грубыми топорами, эти воители храбро выходили в бой против закованных в тяжелые кольчуги легионеров Империи (хотя некоторые злые языки утверждают, что это вовсе не из-за смелости, а из-за отсутствия воображения и разумности). К тому же, благодаря обширным лесам Карнаула и талантливым плотникам, варвары обладают неплохим флотом небольших и быстрых драккаров. На них они не только занимаются торговлей, но и промышляют пиратством да рейдерскими вылазками на континент.


Остров Клык Твари

Остров Клык Твари расположен к северо-востоку от Арканайского материка. Долгое время он был заселен племенами людей-варваров, но в 1242 году по арканайскому летоисчислению там случилась загадочная катастрофа, заставившая преобразоваться населявших его как людей, так и животных. Теперь основной расой, проживающей на острове, являются орки, забывшие своих предков-людей и утратившие с ними практически всякое сходство.

У орков нет централизованной власти. Весь орочий народ разделен на несколько независимых племен, постоянно враждующих между собой и ведущих почти непрекращающиеся междоусобные войны. Причем войны довольно кровожадного характера: пленных орки, как правило, не берут. Целые племена исчезают с лица острова, на смену им появляются другие, чтобы тоже потом рано или поздно исчезнуть. Такой вот кровавый круговорот - вполне обыденное для аборигенов острова явление. Исключением из правил является, пожалуй, лишь Племя Чернокаменной Крепости.

Это племя, в самом деле, обитает в стенах древней, чудом сохранившейся крепости. Уж никто и не помнит, была она отстроена до катастрофы, или после, но загадочным образом она совершенно не подверглась ни малейшему разрушению за столь долгий период времени. Стены крепости, выстроенные из странного черного камня, и племя, в ней проживающее, подвергались нападениям со стороны сородичей бесчисленное количество раз за всю орочью историю. И, надо заметить, ни разу атаки не завершались благополучно. Тут играли роль как мужество и свирепость обороняющего крепость племени, так и необычные свойства черного камня стен, совершенно не желающего ни рушиться, ни даже крошиться.

Такие частые атаки на крепость объясняются тем, что в ней находится вход в те самые Стальные Пещеры, что так тесно связаны с религией и мифологией орков. Говорят, что это не единственный вход, что на острове существуют и другие. Что гоблины порой находили тайные лазейки в недра Пещер, шастали там, а потом еще и благополучно выбирались обратно. Но из орков другие входы еще никто не находил, и атаки на Чернокаменную Крепость продолжаются с завидным и бесполезным упорством из одного орочьего поколения в другое.

Знаменами орков обычно являются черные полотна или шкуры, на которых изображаются либо морды мифических или настоящих животных, либо орочьи руны. Знамя Племени Чернокаменной Крепости, к примеру, - это черное полотно с нарисованной на нем красной руной, означающей "урук" (орк).

Основные ремесла орков: охота и выделка шкур.

Основное искусство: татуировка.

Основная религия: поклонение Арданару.

Иерархия в племенах орков простая и незамысловатая. Вождь - это глава племени, который имеет безраздельную и нерушимую власть. Вождями обычно становятся представители расового типа гымгырурук. Шаман - правая рука и советник вождя, а также единственный посредник, с помощью которого орки могут возносить свои молитвы Арданару. Ремесленники - это те члены племени, что редко выходят на войну, но занимают должности кузнецов, кожевенников и кораблестроителей. Шаманами и ремесленниками становятся, как правило, гымуруки. Все остальные члены племени (в основном, гыруруки) являются просто воинами, которые по совместительству занимаются еще и охотой. Более-менее смышленые гыруруки занимают мелкие командные должности, по человеческим аналогиям - должности сержантов и младших офицеров.

Другие материалы по теме
Категория: Арканая 3: Крестовый поход | Добавил: EhTAmiD (04 Февраля 2007)
Просмотров: 902 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
$COM_body style="$
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Арканая 3: Крестовый поход
Аллоды: Вселенная раздора
Арканая 2: Серебряная граница
Арканая-2 beta
Арканая: Остров Карнаул

Наши друзья
Time to look from the Other Side
РОЛЕВОЙ ПОРТАЛ - Библиотека Ролевых знаний
StarCraft Portal
Fallenrock
Мы сами
Сайт ролевой команды 'Орда'
Топы
Рейтинг Ролевых Ресурсов
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Статистика


Copyright EhTAmiD & РК "Орда" © 2006-2024 Сайт управляется системой uCoz