ОРДА Четверг
25 Апреля 2024
15:14
Здравствуйте, Гость | RSS События | Игры | Регистрация | Вход
Команда

Поиск по каталогу

Сейчас онлайн
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А именно:

Начало » Игры » Арканая 3: Крестовый поход

Культы
Культ Потомков
Культ Потомков был основан в мае 1145 года на приграничной земле Храма Башни (близ города Икраин) группой молодых жрецов-послушников. Устроив лагерь рядом с лесом, они предавались своему любимому занятию: раскуриванию сушеных листьев ангайской травы, слабого, но действенного наркотика. Когда веселье подходило к концу, они увидели вышедшего из леса человека, который по виду своему один в один походил на Человека Башни. Послушники тотчас же рухнули на колени, воздавая хвалу за новое пришествие, однако незнакомец велел им подняться с колен и рассказал потрясшую их историю. Он поведал им, что они не простые люди, а самые настоящие потомки Людей Башни, дальние внуки тех жриц, которые вступали в любовную связь с властителями Серебряной твердыни. Напоследок он дал обалдевшим послушникам наставление собрать вместе всех потомков божественного рода (при этом незнакомец предупредил, что на это может уйти не одно поколение), и, когда это будет сделано, Люди Башни заберут их к себе и навсегда покинут эти проклятые земли. Произнося последние слова, незнакомец стал постепенно растворяться в воздухе, пока, наконец, не исчез совсем. Неизвестно, было ли увиденное ими реальностью, или же ангая проявила свои галлюциногенные свойства, но послушники твердо уверили в произнесенные незнакомцем слова.

Говорят, что Человек Башни рассказал молодым жрецам об особых приметах, по которым они по сей день определяют других потомков и которые поныне известны лишь одним им, и даже под знаменитыми имперскими пытками они не выдают этой тайны. Используя эти самые приметы, послушники стали набирать в свои ряды все новых и новых членов, в основном других послушников Храма, и вскоре их культ стал довольно многочисленным: ведь каков соблазн быть не просто жрецом, а потомком великих богов!

Так продолжалось два года, но в один день стена секретности дала трещину, и информация о культе дошла до старших жрецов. Разразился большой скандал, который сегодня в храмовых кругах вспоминают, как "день еретиков". Все члены культа были лишены жреческого сана и с треском изгнаны с храмовых земель без возможности возвращения. Это было еще мягкое наказание: тогда храм не был так категоричен к отступникам, да никто и не воспринимал всерьез новорожденный культ, считая его бредом бунтарской молодежи. Только потом главные жрецы пожалели о своем мягкосердечии. За какие-то десять лет культ вобрал в себя сотни и тысячи новых последователей, проникнув во все сферы общественной жизни и слои феодальной иерархии: членами культа становились и крестьяне, и ремесленники, и даже многие аристократы. Храм Башни забил тревогу и объявил еретикам священную войну. Верховные жрецы обратились с воззванием к правителям держав с призывом уничтожать "еретическую заразу", пока не слишком поздно. К сожалению для Культа Потомков, правители поддержали Храм Башни, и начались массовые преследования последователей культа, невзирая на их социальный статус. Многие тогда погибли, но еще больше сумели залечь на дно, а их потомки и по сей день, продолжают дело своих предшественников, но уже в условиях полной секретности.

Сегодня Культ Потомков находится вне закона на всем Арканайском материке, и по договору правителей и жрецов любые его последователи, будучи пойманными властями, отдаются Храму Башни. Что делает с ними Храм, никто не знает, но никого из попавших в застенки Храма никогда больше не видели...

Культ Потомков сейчас хоть и тайная, но многочисленная организация, продолжающая продвигаться к своей заветной цели. Многие ее члены являются людьми из аристократических родов, так что финансово последователи культа вполне обеспечены. Ни централизованной власти, ни иерархии внутри культа нет: все последователи считают друг друга равными себе, невзирая на социальное положение, возраст или сословие. У Культа Потомков даже есть свой символ - человеческий силуэт на фоне Серебряной Башни. Только мало кто из последователей осмеливается носить медальоны с таким изображением или, тем более, делать подобные татуировки - слишком уж это опасно.

Многие считают их еретиками, многие просто сборищем сумасшедших фанатиков, но, что интересно, члены культа обладают замечательным навыком очарования, который не раз спасал их из очень трудных ситуаций и которым никто не может овладеть, кроме последователей этого запрещенного культа.

Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Потомков, обязан взять навык Очарование.

Культа Аллорса
Культ Аллорса был основан сравнительно недавно: в апреле 1453 года. Аллорс - это древнее мифическое существо, которому дикие жители Арканаи поклонялись еще до пришествия Людей Башни. В древнейших легендах говорится, что именно он создал человеческую расу и поселил ее на землях Арканаи, чтобы подвергнуть ее всяческим испытаниям и решить, достойны ли дети своего создателя или же они не имеют права на существование. Считалось, что Аллорс не имел какого-то определенного облика и появлялся перед своими созданиями как облако светящегося газа, из которого вырывались во все стороны многочисленные ярко-белые лучи.

С пришествием Людей Башни, поклонение Аллорсу прекратилось, а сам он был предан забвению. Так что удивительно и непонятно, как, спустя столько времени, о нем вспомнили и даже восстановили его культ. Правда, ходят слухи, что воссозданию культа способствовал сам Храм Башни, чтобы отвлекать нелояльных ему людей от Культа Потомков, хотя сами жрецы и Храма Башни, и Культа Аллорса всячески опровергают эту информацию, называя ее еретической клеветой.

Культ Аллорса распространен на всем материке и, хотя и не имеет статуса официальной религии ни в одной из держав, под запретом не находится. Храм Башни считает его за странную забаву, а правителям держав он вообще попросту безразличен, покуда угрозы для государственной безопасности он не представляет. Так что в любой стране и почти в любом городе можно встретить небольшой храм, посвященный древнему мифическому божеству.

Последователи культа верят в избранность человеческой расы и стремятся к ее совершенствованию. Даже Людей Башни их религия считает не за богов, а за этаких старших братьев, созданных Аллорсом несколькими веками раньше и посланных им, чтобы навести своих младших родичей на путь истинного развития (жрецы Храма Башни, конечно, ворчат по поводу этой теории и частенько выражают недовольство, но претензий не высказывают). Поклоняющиеся Аллорсу люди посвящают всю жизнь физическому и умственному развитию, работая над своим телом и изучая различные науки, но при этом абсолютно презирая искусство, занятие которым, по их мнению, просто потерянное время. Все последователи культа, имеющие маломальский стаж, довольно образованные и крепкие телом люди. Они очень любят доказывать свое физическое превосходство, влезая во всевозможные драки, но при этом не признают никакого оружия, кроме кинжалов, считая все остальное оружие недостойным совершенного человека.

Четыре раза в год они устраивают большие празднества, посвященные восхвалению Аллорса: 9 февраля, 9 мая, 9 августа и 9 ноября (последний совпадает с Днем Трагического Ухода, но Храм Башни, как ни странно, даже на это смотрит сквозь пальцы). Такие праздники называются Днями Идеала. Начинаются они вечером, с началом заката, и сопровождаются большими пиршествами и жертвоприношениями (в жертву приносится крупный и опасный хищник, которого живьем сжигают на священном костре), а также на них приглашается определенное количество гостей - не членов культа, многие из которых потом вербуются в ряды последователей Аллорса.

Символом Культа Аллорса является серебряная одиннадцатиконечная звезда. Знаменем - эта же звезда на голубом полотне. В Культе Аллорса нет централизованной власти, каждый храм абсолютно независим, к тому же каждый член культа со стажем 15 и более лет имеет право создать свой храм, если соберет под собой не менее десяти последователей. Иерархия в отдельно взятом храме следующая: Жрец (глава храма) - Последователи (члены культа со стажем 10 и более лет) - Новообращенные (члены культа со стажем менее 10 лет).

Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Аллорса по легенде со стажем 10 лет и более, обязан взять навык Атлетика и использовать из оружия только кинжалы. Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Аллорса по легенде со стажем менее 10 лет, не может брать навык Атлетика и может использовать любое оружие.

Культ Арданара
Арданар - это божество, которому поклоняются жители острова Клык Твари, орки. Это их официальная и единственная религия. По их преданиям, орки некогда были немощными существами, ковыряющимися в земле, питающимися травой, корнями, да корой растений и не знающими славы войны. Плоть их была слаба, а разум глуп. И вот однажды из земных недр вышел Арданар - великий гигант в ярких доспехах, сжимающий в руке ятаган из всесокрушающей стали. Посмотрел он на орков и ужаснулся, а потом разгневался: "Как вы, мне подобные и так похожие на меня, можете быть такими слабыми, такими глупыми, такими достойными отвращения тварями?" - воскликнул он, возмущаясь. И топнул Арданар ногой - и сотряслась земля. И взмахнул он своим ятаганом - и ярчайшая вспышка озарила просторы острова. И зарычал Арданар - и жуткий гром разрезал воздух. И воскликнул он: "Изменитесь!" - и по воле его стали орки преображаться. Тела их окрепли, сила в них возросла, головы исполнились разума, а сердца - боевого духа. И с радостью глядел Арданар на их преображение. А когда оно закончилось, и склонились орки пред ним, посмотрел он на них с гордостью, как на сыновей своих. И молвил: "Теперь я могу оставить вас, теперь я могу уйти. Но знайте, каждый из вас может прийти ко мне в мои чертоги в недрах земных, в мои Пещеры Стальные. Я жду вас там. Ждут вас там и опасности и испытания жутчайшие. Только достойный сможет пройти через них и войти в мой Тронный Зал. Но кому окажется это под силу, одарю я тех силою великой, и знанием мудрейшим. И станут они соратниками и братьями моими родными, кровными!" Произнеся это, Арданар еще раз топнул ногой, разошлась под ним земля, и оставил он орков, оставил, надеясь на смелость и стойкость, что помогут им найти путь к нему.

Такова легенда, но Стальные Пещеры существуют на самом деле. Говорят, что входов в их своды существует немало по всему острову, но известен поныне только один. Находится он на территории Чернокаменной крепости, которую обороняет сильное орочье племя, Племя Чернокаменной Крепости. Неоднократно многие племена пытались захватить крепость, но ни один штурм за всю историю не увенчался успехом. Но есть у Племени Чернокаменной крепости один древний и непреложный закон. Любой орк из любого племени, будучи один, может прийти к крепости и вызвать на бой самого сильного орка из ее защитников. И если победит он в этой схватке, то будет ему позволено воспользоваться этим входом и войти в Стальные Пещеры.

Ходят легенды, что в Стальных Пещерах находится не только Тронный Зал Арданара, в который все так стремятся попасть. Есть там и множество других таинственных комнат и залов. Например, говорят о Кузнице Арданара, в которой можно найти великой силы оружие и доспехи, или о Лаборатории Арданара, где хранятся разные зелья, преображающие силу, ловкость и умения. Также много слухов ходит и о других помещениях, скрытых в недрах Пещер. Но еще ни одному, ни одному орку не удавалось вернуться из пещер живым и похвастаться своими находками...

Другие материалы по теме
Категория: Арканая 3: Крестовый поход | Добавил: EhTAmiD (04 Февраля 2007)
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
$COM_body style="$
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Арканая 3: Крестовый поход
Аллоды: Вселенная раздора
Арканая 2: Серебряная граница
Арканая-2 beta
Арканая: Остров Карнаул

Наши друзья
Time to look from the Other Side
РОЛЕВОЙ ПОРТАЛ - Библиотека Ролевых знаний
StarCraft Portal
Fallenrock
Мы сами
Сайт ролевой команды 'Орда'
Топы
Рейтинг Ролевых Ресурсов
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Статистика


Copyright EhTAmiD & РК "Орда" © 2006-2024 Сайт управляется системой uCoz