ОРДА Вторник
02 Марта 2021
23:09
Здравствуйте, Гость | RSS События | Игры | Регистрация | Вход
Команда

Поиск по каталогу

Сейчас онлайн
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А именно:

Начало » Игры » Арканая 3: Крестовый поход

Правила
Оружие
Одноручный меч снимает 1 хит.
Одноручный топор - 1 хит.
Копье - 1 хит.
Кинжал - 1 хит (кроме случаев кулуарки).
Двуручный меч - 2 хита.
Двуручный топор - 2 хита.
Выстрел из лука - 1 хит.
Выстрел из арбалета - 2 хита.
Кистень, молот и моргенштерн - 1 хит.
Палица и дубина - оружие оглушающего действия и хитов не снимают.

Любое метательное оружие (метательные ножи, сюрикены и т.д.) в игре запрещено.

Все оружие перед игрой проверяется мастерами.

Доспехи
Игрок без доспехов имеет полную зону поражения (разумеется, в нее не входят голова, шея и паховая область). Хиты с такого игрока снимаются при любом по нему ударе боевой частью игрового оружия, независимо от замаха таковым. Удар лезвием плашмя, конечно, засчитываться не будет.

Игрок в доспехах имеет зону поражения "майка-шорты" и удары по нему нужно делать с замахом лезвия.

Легкие доспехи (стеганка, кожаный доспех, толстая шкура и т.п.) добавляют 1 хит.

Средние доспехи (кольчуги, чешуйчатые доспехи, пластинчатые доспехи и т.п.) добавляют от 2 до 5 хитов.

Доспехи комбинированного типа (такие, как кожа с металлическими пластинами, кольчуга с вплетенными пластинами и т.д.) добавляют от 2 до 6 хитов.

Тяжелые доспехи (кираса и т.п.) добавляют от 4 до 7 хитов.

Полный доспех добавляет 10 хитов. Полный доспех должен полностью закрывать руки, ноги и корпус, а все его элементы изготовлены из стали.

Коифы добавляют 1 хит к доспехам и защищают от кулуарок. Человека без доспехов коиф только защищает от кулуарок.

Шлемы добавляют 1 хит к доспехам и защищают от кулуарок и оглушений. Человека без доспехов шлем только защищает от кулуарок и оглушений.

Наручи и поножи также добавляют хиты к доспехам. Без доспехов никаких бонусов они не дают. Комплект из двух кожаных (стеганых и т.п.) наручей и двух кожаных (стеганых и т.п.) поножей добавляет к доспехам 1 хит. Пара стальных наручей добавляет 1 хит. Пара стальных поножей добавляет 1 хит. Если наручи и поножи являются частью полного доспеха, то они ничего не добавляют.

Все доспехи проверяются перед игрой мастерами, после чего, если доспех будет допущен, определяется, сколько точно хитов он будет иметь.

Игрок не может использовать прикиды, доспехи и оружие другого игрока без личного разрешения на то последнего. Также запрещено брать или красть эти вещи, а также знамена и тому подобное без разрешения их владельцев.

Бой
1. В бою запрещается бить со всей дури (ведь дури у нас у всех, как известно, хватает с избытком :).

2. Запрещается использовать силовые приемы (такие, как хвататься за щит противника, толкать или хватать супостата, реальное мордобитие и т. д.). Запрещено хвататься рукой за лезвие игрового оружия. Если такое случилось, то: если кисть руки не входит в зону поражения, рука утрачивает работоспособность на 30 минут и должна все это время висеть плетью и абсолютно не двигаться. В этом случае лекарь может наложить повязку (повязка накладывается 5 минут, требуется только бинт), и тогда еще через 10 минут рука возвращается к норме. Если кисть входит в зону поражения, то с игрока снимается 1 хит, если он и после этого не отпускает лезвие, то снимается еще 1 хит и так далее. Легкие прикосновения к лезвию повреждений не вызывают.

3. Каждый сам считает свои хиты и честно умирает, если таковые кончаются. 0 хитов - игрок падает, его персонаж при смерти. Если его не лечат, то через 10 минут у него становится -1 хит, он на пути в загробный мир, и вернуть его к жизни представляется крайне проблематичным. Еще через 10 минут у него становится -2 хита, персонаж благополучно умирает, а игрок бодрой походкой отправляется в мертвятник. Времяпрепровождение в мертвятнике - 2 часа. За самоубийство - времяпрепровождение в мертвятнике - 4 часа.

4. Игрок, попавший своему противнику по запрещенным местам (голова, шея, пах), моментально уходит в -2 хита.

5. Запрещается участвовать в боевке пьяным.

6. Оглушение производится только специализированным оружием (палица или дубина), только игроком с таким навыком, только с замахом оружия и только ударом по плечу. Оглушение можно производить только вне боя. При этом нужно обязательно произнести: "Оглушен!" Оглушенный находится в беспамятстве 30 минут, если его специально не приводят в чувство.

7. Время, разрешенное для боевки: с 6:00 до 22:00.

Алкоголь, то есть его употребление на игре категорически запрещено в период с 6:00 до 22:00. В период с 22:00 по 6:00 разрешается употребление спиртного, но в умеренных количествах, дабы на следующий день игры игроки были не в похмельном, а все-таки в трезвом состоянии. Нарушение этого правила будет караться, вплоть до исключения из игры.

Навыки
Каждый игрок может взять два навыка (для персонажей без легенды - один) из ниже перечисленных, кроме исключений, также указанных ниже. Игрок не может обладать двумя одинаковыми навыками, например, двумя "выносливостями".

Выносливость - добавляет обладателю 1 личный хит.
Оглушение - способность использовать оглушающее оружие.
Ношение доспеха - добавляет 1 хит к доспеху.
Взлом замков - игрок, берущий данный навык, способен изначально взламывать замки до 3 уровня включительно.
Обнаружение ловушек - способность обнаруживать скрытые ловушки.
Стойкость - навык терпеть боль и не выдавать правды на пытках, устраиваемых непрофессионалами.
Палач - навык профессиональных пыток.
Дробящее оружие - способность использовать кистени, молоты и моргенштерны.
Кузнец - способность чинить доспехи.
Лекарь - знание алхимии и способность лечить.
Специализация - особый навык владения оружием, добавляет 1 хит урона к определенному виду оружия: одноручному или двуручному мечу, одноручному или двуручному топору, или копью.
Кулуарка - способность моментального убийства.
Очарование - способность гасить агрессивность и злость в других людях. Этим навыком могут обладать только члены Культа Потомков.
Атлетика - добавляет обладателю 2 личных хита. Этим навыком может обладать только член Культа Аллорса.
Орочье здоровье - добавляет 1 личный хит. Смерть наступает только при -3 хита. Навык доступен только оркам.
Смертоносная дубина - способность использовать в бою оглушающее оружие, при этом оглушая противника и снимая с него 2 хита за один удар. Удары при этом можно наносить без замаха. Навык доступен лишь ограм.
Гоблинская подлость - способность использовать оглушающее оружие и способность моментального убийства (кулуарка). Навык доступен только гоблинам.

Оглушение производится ударом оглушающего оружия с замахом и по плечу противника.

Починка доспеха может производиться только кузнецом. Починка производится отыгрышем ремонта с восстановлением одного доспешного хита за 10 минут.

Игрок, обладающий навыком специализации, должен иметь на лезвии своего оружия (у копья - на древке у самого наконечника) широкую, бросающуюся в глаза синюю повязку. Если его оружием позднее будет пользоваться другой игрок, не имеющий подобного навыка, повязка должна быть незамедлительно снята.

Кулуарка проводится следующим образом: убийца должен подойти к своей жертве со спины, одну руку положить ей на плечо, а другой рукой быстро провести кинжалом по груди жертвы. Кулуарка делается только кинжалом и срабатывает только после всей череды описанных действий. В бою кулуарка запрещена.

Игрок с навыком очарования способен гасить злость в других людях, подавляя их агрессивные намерения или прекращая их агрессивные действия. Отыгрывается это так: игрок должен подойти к человеку, на которого он хочет провести воздействие и шепнуть ему на ухо: "Мир, покой и благоденствие" (игрокам, не обладающим этим навыком, запрещено производить подобные действия). Навык действует только на людей и только, если они действительно не подвергаются угрозе. Навык не действует на тех, у кого специально выработан иммунитет. Если игрок попытается "очаровать" человека, иммунного к подобному воздействию, он будет им тут же разоблачен. Иммунитетом обладают следующие персонажи: члены правящих династий материковых держав, члены Ордена Взывающих (кроме послушников и Младших Жрецов), офицеры Легиона Имперской Безопасности, офицеры Гвардии Хана, Светлейшие Рыцари Анкарийского Королевства, офицеры Главной Стражи Царства Даринии, шаманы с островов Карнаул и Клык Твари и, конечно же, сами члены Культа Потомков.

Пытки на игре производятся путем отыгрыша соответствующих действий в течение определенного времени, после чего пытаемый должен отвечать на все вопросы пытающих честно и правдиво, выдавая любую требуемую информацию (если он ей обладает, конечно). Производить пытки способен любой игрок. Игрок, не обладающий навыком профессиональных пыток, не способен заставить говорить правду персонажей с навыком стойкость, пытки прочих персонажей должны занимать у него 30 минут. Игрок, обладающий навыком профессиональных пыток (навык палач) способен заставить говорить правду даже персонажей с навыком стойкость (время пыток при этом занимает 30 минут), а пытки прочих персонажей должны занимать у него 15 минут.

Взлом замков. Изначально каждый игрок, даже без специальных на это способностей, способен взламывать замки, правда, самые примитивные, 1 уровня. На протяжении игры игрок способен приобрести опыт и повысить свои способности, которые дадут ему умение взламывать замки более высоких уровней. Человек, взявший в начале игры навык взлом замков, способен изначально взламывать замки до 3 уровня включительно.

Оркам недоступны навыки ношение доспеха и специализация.

Гоблинам доступны лишь навыки: гоблинская подлость, обнаружение ловушек и взлом замков.

Ограм доступен лишь один навык - смертоносная дубина.

Жрецы Храма Башни и шаманы с островов Карнаул и Клык Твари не могут брать боевые навыки.

Орки, гоблины и огры не могут быть членами Культа Аллорса и Культа Потомков.

Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Потомков, обязан взять навык очарования.

Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Аллорса по легенде со стажем 10 лет и более, обязан взять навык атлетики и использовать из оружия только кинжалы. Игрок, отыгрывающий персонажа - члена Культа Аллорса по легенде со стажем менее 10 лет, не может брать навык атлетики и может использовать любое оружие.

Медицина
Навык лекаря можно взять только по легенде, с чётким описанием, как персонаж достиг этого.

Медицина на игре есть только алхимическая, то есть лечение с помощью различных зелий. Другие методы лечения, например, хирургия, могут быть допущены определенному персу, если игрок заранее договорился об этом с мастером по медицине (EhTAmiD).

Каждому лекарю будет выдана книга с перечисленными травами, их местонахождением и свойствами, и рецептами лекарств и правилами их приготовления; а также особый листок со списком известных ему растений.

Ингредиенты:
Ингредиент представляет собой чип, на котором схематически изображено растение и написана буква. Значение букв разъясняется травникам заранее. Каждое растение извлекается за 60 секунд. За один поход за травами лекарь может собрать 6 растений, одинаковых или разных.
Добывать растения может только персонаж с навыком лекаря!

Зелья:
Любое зелье готовится у костра. Время, затраченное на приготовление отвара, равняется 15 минутам * число ингредиентов.
Для правильного использования растения травник должен знать и прямо сказать мастеру при заявке на зелье, какую часть растения использует. Если часть неправильная, то о неудаче знахарю сообщается только по завершении приготовления зелья, когда все ингредиенты истрачены (возвращены мастеру).
У травника может быть информация не по всем зельям, не по всем растениям и не по всем названиям. Количество и качество лекарских знаний у травника должны быть обоснованы в легенде, и, в конечном счете, определяются мастерами. К примеру, народный целитель, специализирующийся по "столетникам" и "папоротникам", может не понять рецепт алхимика, содержащий какие-нибудь "сангуисорбы" и "дриоптерисы". Рецепт у травника можно выпытать, или просто украсть/забрать/снять с трупа его книжку с рецептами.
Любая иная комбинация трав, не указанная в правилах, может трактоваться мастером либо как безэффекивная, либо наделяться любым эффектом на основании базовых свойств ингредиентов.
Зелье, в котором присутствует хотя бы одна "неправильная" часть растения, всегда является безэффективным.

Заболевания:
Легкие (насморк, зубная боль и т.д.) - докучают персонажу, заставляя постоянно сморкаться, стонать от боли и т.п.
Средние (простуда, ангина, кожные заболевания) - действуют аналогично слабому яду, но не снимают хитов меньше 0 и длятся до тех пор, пока их не вылечат.
Тяжелые (пневмония, грипп, гепатит и т.п., а также слабое радиационное отравление) - действуют аналогично обычному яду, но не снимают хитов ниже -1 и длятся до тех пор, пока их не вылечат.
Смертельные (СПИД, рак, сильное радиационное отравление) - действуют так же, как и сильный яд, но длятся до тех пор, пока их не вылечат.

Во время отравления или болезни можно принимать лечебные зелья, это замедлит, но не остановит процесс умирания. Учтите, что яды не могут нанести суммарный урон больше определенной величины, однако болезнь такого ограничения не имеет и будет действовать до тех пор, пока от нее не избавятся соответствующим Cure Potion'ом.

Диагностировать болезнь может только человек с навыком лекаря. Больному мастер сообщает только симптомы.

Любая болезнь является либо наказанием за нарушение игровых правил, плохой отыгрыш и т.п., либо следствием каких-либо игровых действий перса (скажем, вскрыл конверт с белым порошком - получай сибирскую, пардон, клыкотварскую язву...).

Личные хиты
Человек - 1 хит.
Орк - 2 хита.
Гоблин - 1 хит.
Огр - 4 хита.

Антураж
Крестоносцы обязаны иметь на одежде символ Башни серебристого или серого цвета. Для воинов очень желательна белая накидка с символом Серебряной Башни.

В одежде орков должна преобладать кожа и шкуры животных. Открытые участки кожи желательно красить в зеленый цвет (оттенок зависит от подрасы: гымурук светло-зеленый, гырурук темно-зеленый, гымгырурук ярко-зеленый).

Каждый игрок должен предоставить мастерам легенду своего персонажа, в которой должны быть описаны ключевые моменты его биографии (весьма желательно, чтобы в них использовались игровые навыки персонажа). Персонажи с хорошей, подробной и интересной легендой могут получить дополнительные бонусы. ПЕРСОНАЖ БЕЗ ЛЕГЕНДЫ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ОДИН НАВЫК ВМЕСТО ДВУХ.

Другие материалы по теме
Категория: Арканая 3: Крестовый поход | Добавил: EhTAmiD (04 Февраля 2007)
Просмотров: 970 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
$COM_body style="$
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории каталога
Арканая 3: Крестовый поход
Аллоды: Вселенная раздора
Арканая 2: Серебряная граница
Арканая-2 beta
Арканая: Остров Карнаул

Наши друзья
Time to look from the Other Side
РОЛЕВОЙ ПОРТАЛ - Библиотека Ролевых знаний
StarCraft Portal
Fallenrock
Мы сами
Сайт ролевой команды 'Орда'
Топы
Рейтинг Ролевых Ресурсов
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Статистика


Copyright EhTAmiD & РК "Орда" © 2006-2021 Сайт управляется системой uCoz